Почему не стоит экономить на дизайне интерьера

Поскольку дизайн – это не только деятельность, но и результат этой деятельности, то будем рассматривать примеры в контексте отсутствия дизайн-проекта и присутствия сомнительного результата деятельности хозяев помещений.

Возможно Вас заинтересует

Подключение стиральной машины Уборка помещений Сборка мебели Отделка балкона

Если у вас возникли вопросы или вы заинтересовались нашими услугами свяжитесь с нами по телефонам (351) 225-43-26, (351) 776-09-92

Разберём вариант отделки вашей квартиры

Почему не стоит экономить на дизайне интерьера

Вы решили, что дорогие материалы – прихоть богатых. Положили ламинат, поклеили обои, покрасили стены и всё за 3 копейки! И есть даже повод порадоваться – выглядит красиво! С этим можно не спорить: дешёвые материалы на первый взгляд могут выглядеть очень даже привлекательными. Но есть обложка, а есть содержание. Так вот, дизайн-проектирование начинается с содержания. 

Хороший дизайнер тот, который порекомендует клиенту материалы надёжных производителей, способные служить клиенту долго, так как материалы за 3 копейки перестанут радовать мнимой красотой, если ламинат треснет, вздуется, обои начнут выцветать, краска будет иметь запах и т.д. Пройдёт время, и вы начнёте закипать… точкой кипения послужит подтверждение поговорки: «Скупой платит дважды». Плюс ко всему: найм рабочих бригад, потраченное время, силы и нервы. Вам это надо?

Разберём вариант отделки офиса

Вы хорошая компания с большими целями и наработанной клиентской базой, но почему-то в ваши планы не входит хорошо вложиться в отделку офисного помещения, так как к чему лишняя роскошь, если клиенты ценят вас за профессиональные и деловые качества. Вот тут вы не додумали. Почему:

  • Дизайн офисов – часть имиджа вашей компании.
  • Дизайн офисов – признак уважения к вашим клиентам.
  • Хороший дизайн-проект офисов будет работать на вас, подтверждая ваш статус, оставляя в памяти клиентов лучшее о вашей деятельности и вашей «обложке». Потом будут рекомендовать вас не только как компанию с хорошими услугами или товарами, но и как компанию с хорошим удобным помещением для клиентов.
  • Вы потратите много усилий, если сделаете сомнительный ремонт и придётся потом менять материалы в самый неподходящий момент: поток клиентов будет расти, встречи должны будут назначаться по несколько раз в день а тут бац! И товарищ отделочник сообщает клиенту у входа: «Тут не ходите, ещё не высохло!»

Перспектива не самая весёлая, не так ли?


Возврат к списку